ПРАВИЛА:
Новое на Арене
Теперь бои между игроками будут происходить несколько иначе.Боевая система будет напоминать Fallout,но тут уж ничего не поделаешь.Это действительно удобно.
У каждого игрока изначально по 12 очков действий.Вот что можно сделать с ОД:
1)Атака. ближний бой возможен при расстоянии в один метр до противника.(соперники начинают бой на расстоянии 30 метров друг от друга,возможны иные условия по договоренности)
БЛИЖНИЙ БОЙ: использование одноручного(малое клинковое оружие,железные прутья,итд) холодного оружия - 3 ОД,двуручного (большое клинковое оружие,кувалды,итд) - 4 ОД.За прицельную атаку дополнительные ОД не снимаются.Т.е. можете смело рубить врагам конечности сколько влезет.
ДАЛЬНИЙ БОЙ - использование одноручного огнестрельного оружия (пистолеты,ПП включая двуручный FN P90) - 4 ОД для одиночного выстрела и 5 ОД для очереди (4 патрона),5 ОД для прицельного одиночного выстрела.
Использование двуручного огнестрельного оружия (гладкоствольное,автоматы,снайп. винтовки) - 5 ОД за единичный выстрел, 6 ОД за очередь в три патрона(если оружие может вести огонь очередями), 6 ОД за прицельный выстрел.
2)Движение.Можно двигаться лишь к противнику и от него.За 1 ОД сталкер проходит 1 метр.
3)Можно залезть в инвентарь(в случае сражения в собственной экипировке),это отнимет 4 ОД.Использование предметов из инвентаря во время залезания в инвентарь бесплатное,никаких очков не требует.можно полечиться или перезарядить оружие
4)Перезарядка оружия. 3 ОД.
5)МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!!
ЛЕЧЕНИЕ ВО ВРЕМЯ БОЯ:
перекись +5 ОЖ
бинт +10 ОЖ
стрептоцид +20 ОЖ
аптечка +30 ОЖ
армейская аптечка +60 ОЖ
научная аптечка +90 ОЖ
еда:
Хлеб +5 ож
Колбаса +10 ож
консервы +15 ож
СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ:
Повреждение зависит от силы оружия минус крепость брони.
Для того,чтобы посмотреть,у какой брони какая защита,отыщите эту броню в магазине,там все написано.
Повреждение от стволов написано также в магазине.
повреждение от ближнего боя:
удар ногой - 10 ОЖ(очков жизни)
удар рукой - 8 ОЖ
Одноручное оружие бл. боя - см.в магазине
двуручное - там же.
Из исходного повреждения вычитается защищенность атакуемой части тела.
СИСТЕМА ПОПАДАНИЙ:
вероятность попадания зависит от вида стрельбы - на единичный выстрел влияет только расстояние,модификатор для очереди - +0 первый патрон,-2 второй,-3 третий,-5 четвертый(для ПП) ,для прицельных выстрелов - -1 в ногу, - 2 в руку, -3 в живот\в пах(объясняется тем,что можно попасть в грудь,а значит,в броник), -5 в голову, -7 в шею(всегда незащищена).
МОДИФИКАТОРЫ РАССТОЯНИЯ:
0/1 метров - +0 пистолеты\дробовики +0 автоматы\винтовки +0 снайперки
2/4 метра - -2 п\д, -2 а\в +0 с
5/7 метров - -4 п\д -3 а\в +0 с
8/14 метров - -7 п\д -5 а\в +0 с
15/20 метров - -10 п\д -7 а\в +0 с
21/27 метров - -13 п\д -9 а\в -2с
28/35 метров - -15 п\д -10 а\в -3с
36/42 метра - -18 п\д -13 а\в -5с
43/50 метров - -22 п\д -15 а\в -7с
51/60 метров - -27 п\д -18 а\в -9с
61/72 метра - -34 п\д -24а\в -10с
73/86 метров - 41 п\д -28а\в -12с
87/100 метров - -50 п\д -31а\в -15с
при наличии оптического прицела - +7 точность
при наличии коллиматорного прицела - +4 точность
+бонус оружия или бонус владения оружием.
БРОСАЕТСЯ 2 КУБИКА С 50 ГРАНЯМИ! если получается больше 55, игрок попал,55 и меньше - значит нет.
При стрельбе ОЧЕРЕДЯМИ кубики бросаются ДЛЯ КАЖДГО ПАТРОНА (т.к. для каждого свой модификатор)
КРОМЕ ТОГО,ИНАЧЕ ВЫГЛЯДИТ И СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗА ПОБЕДУ
А именно:
Ранее,за победу игрока другой игрок получал лишь ставку,поэтому бои шли не столь ожесточенно - многие ссали и жлобились даже на пятьдесят рэ.Теперь награда за победу выдается В ДОВЕСОК к ставке(если она имела место быть).За поверженного
новичка - 1500 р
опытного - 2500 р
ветерана - 4000 р
мастера - 5000 р.